Внесение изменений об ИП

Внести изменения в сведения об ИП

Подать документы на внесение изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в ЕГРИП

Внести изменения

С помощью данного раздела вы сможете внести изменения в сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.

Поменялся паспорт или адрес места жительства?

Новые данные о паспорте гражданина РФ и его месте жительства вносятся в ЕГРИП автоматически на основании сведений МВД России.

Для внесения изменений в сведения об ИП необходимо

1
Заполнить заявление о внесении изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в ЕГРИП, по форме № Р24001

Укажите ОГРНИП и выберете причину внесения изменений

В отношении гражданина РФ
  • Сведения о видах деятельности

  • Арес электронной почты индивидуального предпринимателя (внести, изменить, исключить сведения)

  • Исправить ошибки, допущенные в ранее представленном заявлении.

Внимание!

Сведения о паспортных данных и адресе места жительства индивидуального предпринимателя вносятся в ЕГРИП автоматически на основании имеющихся у регистрирующего органа сведений, полученных от органов, осуществляющих выдачу или замену документов, удостоверяющих личность гражданина РФ на территории РФ, либо регистрацию физических лиц по месту жительства в установленном законодательством РФ о налогах и сборах порядке, не позднее пяти рабочих дней со дня их получения.

В отношении иностранного гражданина и лица без гражданства
  • Сведения об индивидуальном предпринимателе

  • Сведения о документе, удостоверяющем личность

  • Сведения об адресе места жительства в РФ

  • Сведения о документе, подтверждающем право иностранного гражданина или лица без гражданства временно или постоянно проживать на территории РФ

  • Сведения о видах деятельности

  • Адрес электронной почты индивидуального предпринимателя (внести, изменить, исключить сведения)

  • Исправить ошибки, допущенные в ранее представленном заявлении

2
Ввести данные, которые необходимо изменить (при необходимости приложить подтверждающие документы)
3
Выбрать способ представления документов
  • В электронном виде с электронной подписью заявителя;

  • В электронном виде без электронной подписи заявителя;

  • Через МФЦ или нотариуса;

  • Предоставить документы в регистрирующий орган на бумаге лично или направить почтовым отправлением (в этом случае подпись заявителя должна быть заверена у нотариуса).

Вы можете направить сформированное заявление в регистрирующий орган в электронном виде.

Регистрирующий орган рассмотрит заявление в течение 3 рабочих дней и сообщит о результатах рассмотрения по электронной почте.

При положительном результате поступит приглашение о посещении регистрирующего органа.

Заявление по форме № Р24001 распечатывается регистрирующим органом и подписывается заявителем с предъявлением специалисту регистрирующего органа документа, удостоверяющего личность заявителя.

4
Направить документы в регистрирующий орган
  • Срок регистрации – 5 рабочих дней;

  • Документы направляются в регистрирующий орган по месту государственной регистрации ИП;

  • В заявлении на регистрацию заявитель должен указывать свой электронный адрес;

  • Результат государственной регистрации направляется заявителю в электронном виде по адресу электронной почты, который он указывает в заявлении. При желании, документы также можно получить на бумаге.