О сервисе

Сервис предназначен для подготовки и направления в электронном виде заявлений на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Сервис позволяет заполнить заявления:

В отношении юридических лиц

  • для государственной регистрации юридического лица при создании;

  • для уведомления регистрирующего органа о начале процедуры ликвидации;

  • для внесения в ЕГРЮЛ сведений о ликвидаторе/руководителе ликвидационной комиссии;

  • для уведомления регистрирующего органа о составлении промежуточного ликвидационного баланса;

  • для продления срока ликвидации ООО;

  • для уведомления регистрирующего органа о принятии решения об отмене ликвидации;

  • для публикации сообщения о ликвидации в журнале «Вестник государственной регистрации»;

  • для государственной регистрации ликвидации юридического лица

В отношении индивидуальных предпринимателей

  • для государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

  • для внесения изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе в ЕГРИП;

  • для прекращения деятельности индивидуального предпринимателя

Особенности работы сервиса:

  • Данные, указываемые пользователем в данном сервисе, служат для заполнения заявлений о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по форме, утвержденной приказом ФНС России от 31.08.2020 № ЕД-7-14/617@ «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств»;

  • информация о состоянии обработки Заявления в налоговом органе направляется в раздел Уведомления данного сервиса. Также статус обработки Заявления доступен пользователю в режиме сервиса Мои заявления при авторизации в Сервисе;

  • результат государственной регистрации направляется заявителю в электронном виде по адресу электронной почты, который он указывает в заявлении. При желании, документы также можно получить на бумаге. В случае получения документов уполномоченным представителем заявителя (заявителей) одновременно с документом, удостоверяющим личность представителя, предъявляется нотариальная доверенность (нотариальная копия нотариальной доверенности);

Для работы с сервисом:

Авторизуйтесь на сайте с помощью формы авторизации.

Если Вы не являетесь зарегистрированным пользователем, воспользуйтесь ссылкой "Создать учетную запись" ниже формы авторизации.

Для отправки документов в электронном виде непосредственно из сервиса необходимо:

  • Microsoft Windows XP или выше, либо Mac OS X 10.9 или выше.

  • Криптопровайдер с поддержкой алгоритмов шифрования ГОСТ 34.10-2001 и ГОСТ 28147-89.

  • Программный компонент для работы с электронной подписью с использованием web-браузера (Крипто ПРО ЭЦП browser plug-in версия 2.0).

  • Наличие усиленной квалифицированной электронной подписи.

  • Для получения усиленной квалифицированной электронной подписи необходимо обратиться в любой аккредитованный удостоверяющий центр.

При наличии некорректных сведений, предусмотрен режим обратной связи, позволяющий сообщить об ошибке в налоговый орган.