Перейти к регистрации

Подать документы на регистрацию можно онлайн, через данный сервис - подробнее

Зарегистрировать

Для тех пользователей сервиса, у которых есть подтвержденная учетная запись в Единой системе идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме (ЕСИА - Госуслуги), и Единой системе идентификации и аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных (ЕБС) появилась новая возможность удаленно открыть бизнес «под ключ». Комплексный сервис ФНС поможет дистанционно зарегистрировать компанию, дистанционно выпустить сертификат ЭП для вновь зарегистрированного юридического лица удостоверяющим центром ФНС России и дистанционно открыть расчетный счет для бизнеса. Подробности о новом проекте можно прочитать здесь.

Возможность удаленно открыть бизнес «под ключ» доступна при регистрации юридического лица в форме Общества с ограниченной ответственностью, учредителем и руководителем которого является одно и то же физическое лицо – гражданин Российской Федерации

При регистрации заявитель выбирает банк, в котором он планирует открыть счет, дает согласие на удаленную выдачу электронной подписи с целью открытия счета и направляет документы, необходимые для регистрации бизнеса и открытия счета

Для того, чтобы воспользоваться новым сервисом Вам потребуется Подтверждённая биометрия.

Подробнее о том, что это такое и как ее получить можно ознакомиться на странице Единой биометрической системы

Начать бизнес с помощью сервиса легко и быстро

Вам потребуется пройти несколько шагов:

1
Заполните Заявление о государственной регистрации юридического лица при создании по форме № Р11001

Сервис поможет правильно составить заявление о государственной регистрации юридического лица

Важно!

Воспользуйтесь сервисом ФНС России «Прозрачный бизнес», позволяющим получить комплексную информацию о лицах, которые принимают участие в создании и дальнейшем ведении вашего бизнеса:

  • не является ли данное лицо дисквалифицированным;

  • не имеется ли в отношении участников или лица, имеющего права без доверенности действовать от имени юридического лица иных ограничений, препятствующих регистрации ЮЛ (условия пп. Ф п. 1 ст. 23 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Подробнее Скрыть
2
Используйте типовой устав или подготовьте устав ООО самостоятельно

Учредители ООО могут воспользоваться одним из вариантов типового устава (всего их 36). Сервис поможет быстро подобрать тот устав, который подходит именно Вам. Основные преимуществами использования типового устава – это экономия времени на составлении и утверждении устава ООО, на его регистрации в налоговом органе. В типовом уставе нет сведений о наименовании ООО, месте нахождения и размере уставного капитала, поэтому при их изменении не придется вносить изменения в устав ООО. Использование типового устава снижает юридические риски благодаря четко обозначенным правам и обязанностям участников общества, механизму перехода долей, порядку выхода из общества. Типовой устав ООО не требуется представлять в налоговый орган.

3
Выбор режима налогообложения

Сервис предоставит возможность подобрать подходящий режим налогообложения – упрощенную систему налогообложения, систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей или использовать общую систему налогообложения.

4
Выбор банка для открытия первого расчетного счета

Сервис предоставит возможность выбрать банк для открытия первого расчетного счета и ряд вопросов, на которые необходимо будет ответить. Сервис подскажет, в каком банке у пользователя открыты расчетные счета для упрощения прохождения процедуры идентификации.

Форма заявления на открытие счета унифицирована и используется всеми банками, участвующими в эксперименте.

Заявление на открытие счета будет сформировано на основании данных, введенных Вами при заполнении документов нагосударственную регистрацию, и отправлено в банк после его подписания сертификатом ЭП, выпущенным Удостоверяющим центром ФНС России.

5
Способ представления документов

Документы должны быть представлены в электронном виде с электронной подписью заявителя, в том числе с использованием приложения Госключ.

6
Проверка

Проверка указанных заявителем сведений в сервисе проводится автоматически и займет не более 2-х минут.

После завершения регистрационных действий Вы получите комплект документов, необходимый для отправки в выбранный банк. Вам останется:

А
Оформить сертификат УКЭП

Дистанционно оформить сертификат УКЭП для вновь зарегистрированного юридического лица можно с помощью нашего сервиса. Подробнее о дистанционном получении подписи на носителе можно ознакомиться на странице сервиса.

Б
Подписать заявление на открытие счета и отправить документы в выбранный банк

Вы можете подписать документы в браузере, используя сертификат на носителе.

В
Дождаться открытия первого расчетного счета

Для выбора пользователю сервиса предлагаются банки, которые участвуют в комплексном сервисе совместно с ФНС России. Вам потребуется подписать заявление для открытия первого расчетного счета электронной подписью, выпущенной удостоверяющим центром ФНС России в ходе использования данного сервиса.

Для идентификации банком клиента будет использоваться один из перечисленных способов:

  • ранее клиент, являющийся физическим лицом, был идентифицирован при его личном присутствии либо при личном присутствии его представителя в этой же кредитной организации, находится на обслуживании в данной кредитной организации в качестве клиента-физического лица и в отношении него обновляется информация в соответствии с требованиями Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», а в отношении клиента, являющегося юридическим лицом, ранее этой же кредитной организацией был идентифицирован при личном присутствии представитель такого клиента, имеющий право без доверенности действовать от имени юридического лица и являющийся физическим лицом, который находится на обслуживании в данной кредитной организации и в отношении него обновляется информация в соответствии с требованиями Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»;
  • идентификация клиента, являющегося физическим лицом, а также представителя клиента - юридического лица, имеющего право без доверенности действовать от имени такого юридического лица была произведена с использованием единой системы идентификации и аутентификации и единой биометрической системы в соответствии с пунктом 5.8 статьи 7 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».
При создании юридического лица важно знать

Документы направляются в регистрирующий орган по месту нахождения ЮЛ.

Срок регистрации – 3 рабочих дня.

В заявлении на регистрацию заявитель должен указывать свой электронный адрес.

Результат государственной регистрации направляется заявителю в электронном виде по адресу электронной почты, который он указывает в заявлении. При желании, документы также можно получить на бумаге.